ИМС и библиотека
Наш опрос
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Психология
Архив записей
Опытно-экспериментальная площадка
21.06.2012 г. во Дворце творчества прошло итоговое заседание группы педагогов опытно-экспериментальной площадки, на которой присутствовали: Мельник О.В., Беспалова А.А., Александрова Н.В., Аносова Н.Г., Ковалевич О.В., Мутьева Е.А., Миронова И.Г., Варыпина М.С, Сухонакова М.Ш., а также были приглашены Никитина Г.В. – научный руководитель, зам. по научной работе БПК№1, Бочарова Н.В. - начальник отдела инновационного развития МАУ «ЦРО». В программе заседания:
1. Отчет о деятельности площадки в 2011-2012 г.
Заслушали педагога Аносову Н. Г., которая представила отчет о деятельности группы педагогов опытно-экспериментальной площадки в 2011-2012 учебном году.(См. подстраницу)
2. Представление дневника педагога-экспериментатора
Педагогом Ковалевич. О.В. был представлен дневник экспериментатора. В дневнике скомплектована программа экспериментальной деятельности, программа мониторнга, планы работы педагога, по годам, списки обучающихся занятых в эксперименте и описание деятельности педагога и обучающихся в процессе работы. Были выделены его основные плюсы и минусы.
После представления дневника заслушали рекомендации научного руководителя ОЭП – Никитиной Г.В.
3. Представление пакета диагностик и результатов диагностических процедур по уровню сформированности ОКК
Заслушали педагога-психолога Варыпину М.С., представившую пакет диагностик и результатов диагностических процедур по уровню сформированности ОКК за 2011-2012 уч.год. Все психологические диагностики обучающихся на 2012-2013 уч. год внесены в модульные программы педагогов эксперименетаторов.
4. Представление технологической карты учебного занятия
Педагогом Мутьевой Е.А. была представлена технологическая карта одного учебного занятию с использованием интеграции искусства, живописи и литературы. Была отмечена значимость ведения технологической карты и основная сложность работы с ней в том, что в начале определяются ожидаемые результаты по каждому этапу занятия. На основе ожидаемых результатов планируется ход занятия и деятельность обучающихся в контексте технологической карты.
5. Представление новых форм работы в рамках формирования ОКК – мини-зачеты, смотр информационной компетентности; решение компетентностных заданий.
В рамках опытно-экспериментальной площадки были апробированы новые формы работы по формированию ОКК: компетентностная олимпиада «Мое решение», проведены мини-зачеты, смотр уровня информационной компетентности и т.д. Зам. директором по УВР были продемонстрированы сравнительные итоги по компетентностной олимпиаде и мини-зачетам каждого обучающего, выводы из которых должны ориентиром педагогов-экспериментаторов по работе с каждым отдельно обучающимся.
План работы представленый зам. директором по НМР Беспаловой А.А. был утвержден Метод. Советом единогласно.
В конце заседания заслушали приглашенных Никитину Г.В., Бочарову Н.В.. Ими были предложены рекомендации для дальнейшей работы, в рамках опытно-экспериментальной площадки.