Суббота, 20.04.2024, 13:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Форма входа

                           Карта творческих способностей


Инструкция: через наблюдение за учащимися оцените каждое умение по пятибальной шкале: 5 – качество развито очень хорошо, 1 – качество почти не развито.

Интеллектуально-логическое развитие (умеет)
1. Анализировать
2. Сравнивать
3. Выделять главное
4. Описывать явления
5. Давать определения
6. Объяснять, доказывать
7. Классифицировать


Мотивационно-творческое направление личности (умеет)

1. Любознательность
2. Увлеченность
3. Стремление к творческим достижениям
4. Стремление к лидерству
5. Чувство долга и ответственности
6. Самообразование
7. Стремление получить высокую оценку со стороны


Коммуникативно-творческие способности (умеет)

1. Способность аккумулировать и использовать полученный опыт
2. Способность к сотрудничеству и взаимопомощь
3. Способность организовать деятельность других
4. Способность отстаивать свою точку зрения и убеждать других
5. Умение разрешать конфликты


Способности личности к самоуправлению (умеет)

1. Целеустремленность
2. Способность к планированию и рациональному использованию времени
3. Самооценка способностей
4. Самореализация
5. Самоконтроль и способность к перестройке деятельности
6. Прилежание


Интеллектуально-эвристические способности (умеет)

1. Умение генерировать идеи
2. Фантазия
3. Умение видеть противоречия и проблемы
4. Перенос знаний в новые ситуации
5. Способность преодолевать инертность мышления
6. Независимость суждений
7. Способность к критическому мышлению
8. Способность к самоанализу

9. Оперативность памяти – умение вспоминать и использовать изученную информацию в нужное время