Суббота, 20.04.2024, 18:05
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Форма входа
Положение
о смотре совместных учебных занятий, как продукт совместной деятельности наставников и начинающих педагогов ДТДиМ.


1.    Общие положения.
 

1.1    На основании ПОЛОЖЕНИЯ «О наставничестве опытных педагогов над начинающими педагогами дополнительного образования» и ПРИКАЗА №215 от 2.12.2012г.,  проведение совместных учебных  занятий является важной частью педагогической деятельности наставников и начинающих педагогов, призванной обеспечить выработку современного подхода педагогов к решению образовательных задач.
1.2. Совместное учебное занятие может проходить  в форме интегрированного или  бинарного занятия.
1.3. Интегрированное учебное занятие - это учебное занятие, в котором эффективные педагогические методы, технологии, приемы ведения занятия реализуются через совместную деятельность  двух педагогов на учебном занятии.
1.4. Бинарное учебное занятие – это занятие, при подготовке которого педагоги совместно планируют формы и методы работы, как свои, так и обучающихся, но проводит каждый педагог свою часть учебного занятия автономно.
1.5. Тема учебного занятия (как интегрированного, так и бинарного) формулируется исходя из возможностей общего содержания учебных программ, реализуемых данными педагогами.

2.    Цели проведения смотра совместных занятий.

2.1    Повышение квалификации начинающих педагогов.
2.2    . Развитие идей наставничества в педагогическом коллективе ДТДиМ посредством передачи опыта наставников начинающим педагогам.


Задачи:
 Организация совместной работы педагога – наставника и начинающего педагога:
- по планированию учебных занятий;
- по отбору методов и технологий ведения занятия;
- по выбору форм организации работы обучающихся.

3.    Состав педагогов, участвующих в смотре:

              Аносова Н.Г.-Мутьева Е.С.
              Данильян Н.П. – Волков Р.И.
              Гончаровская Н.В. – Моисеенко М.С.
              Александрова Н.В. – Липатова Е.С.
              Баева Т.Н. – Сухонакова М.Ш.
              Лучинин А.В. – Меньшиков А.В.
              Черных Л.В. – Орлова Е.В.
              Парилов А.Н. – Набокина А. В.

4.    Организация проведения и содержания смотра

4.1. Учебное занятие должно  быть проведено наставником  и начинающим педагогом совместно.
4.2. В определении темы  и плана учебного занятия оба педагога участвуют в равной степени.
4.3. Группу обучающихся, в которой будет проходить учебное занятие, педагоги выбирают  совместно. Возможен вариант совместного участия групп наставника и начинающего педагога.
4.4. Интегрированные, бинарные учебные занятия должны быть проведены в течение апреля 2012г. Дату и время проведения учебного занятия сдать ИМС  не позднее 30.03.2012г.
4.6.Подведение итогов смотра – награждение, вручение дипломов участникам смотра.

5.    Критерии оценки смотра учебных занятий.

5.1. Наличие плана интегрированного или бинарного занятия
5.2. Наличие компетентностного подхода при проведении учебного занятия
5.3. Равнозначное участие наставника и начинающего педагога в ведении учебного занятия.



ИМС                                                                    
21.03.2012г.