Работа по самообразованию
Третью неделю июня 2012 г. педагогический коллектив Дворца посвятил планированию по темам самообразования на следующий учебный год.Педагоги познакомились с единой методической темой «Совершенствование учебного занятия в рамках компетентностного подхода – основа повышения качества образования обучающихся», и в контексте этой темы, наметили собственные пути профессионального развития.
В планировании приняли участие 33 педагога и половина из них уже дали свое согласие на участие в курсовую подготовку по теме «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде», которая состоится в начале нового учебного года.
Список тем по самообразованию на 2012-2013 учебный год
ОМХТ
-Аммонов И.В. - Развитие мотивации у обучающихся на занятиях «Музыкальный синтезатор»
- Баева Т.Н. - Совершенствование и систематизация современного дидактического материала и ЦОРов в рамках проведения современного учебного занятия
- Жильцова Т.Л.- Использование разнообразных игр и интеллектуальных состязаний для обучающихся в хореографической студии
- Зайцев А.Н. - Изучение и анализ конфликтного поведения обучающихся для повышения микроклимата на учебных занятиях в объединении
- Игнатенко Н.А. - Создание системы связи педагога, обучающихся и его семьи через медиасредства для оптимизации и качества учебного процесса.
- Кондратенко Т.А. - Использование авторских методик и разнообразных форм работы в обучении дошкольников основам хореографии
- Косаченко Т.Н. Развитие ОКК у обучающихся через создание проекта «Мое любимое произведение»
- Наумец Т.И - Формирование исследовательской деятельности у обучающихся в процессе изучения творчества Виктора Гридина
- Розовская Л.Л. - Внедрение ИКТ в образовательный процесс по программе «Музыкальные занятия с мамой»
- Синица О.А. - Совершенствование форм и методов в работе над крупной формой на занятиях по фортепиано
- Талыпова Т.В. - Творческий проект как одна из форм повышения качества образования в рамках аттестации обучающихся по предмету «Музыкальная литература»
- Черных Е.Г. - Развитие коммуникативной компетентности на основе проектной деятельности
- Шубина Л.М. - Использование метода проекта обучающихся для совершенствования качества их образования при изучении творчества Б.Б. Каболевского
- Щелякова И.С. - Создание электронного сборника для обучающихся по вокальному искусству.
ОДиНПП
- Александрова Н.В. - Формирование информационной компетентности в образовательном процессе по программе
- Варыпина М.С. - Разработка ЦОРов для занятий по психологии
- Волков Р.И. - Использование ЦОРов на учебном занятии для развития творческой деятельности обучающихся
- Гончаровская Н.В. - Анализ и самоанализ в процессе подготовки и защиты творческих проектов обучающихся
- Денисенко Е.В. - Использование метода педагогического проектирования для совершенствования качества учебного процесса на занятиях основы парикмахерского искусства
- Потоцкая И. В - Совершенствование учебного занятия через системное использование медиасредств обучения.
- Сухонакова М.Ш. - Создание сборника информационных материалов для обучающихся по предмету «Основы творческой деятельностью»
- Чертова Г.В. - Создание сборника диагностических интерактивных материалов (основные технологии их создания)
ОДПиИТ
- Ковалевич О.В. - Внедрение проектной технологии и работа по технологической карте на учебных занятиях.
- Лучинин А.В. - Особенности обучения авиамоделизму на начальном этапе
- Мезенцева Л.В. - Проектная деятельность как одна из форм итоговой аттестации
- Миронова И.Г. - Совершенствование изучения предмета «Материаловедение» путем внедрения метода проектирования и моделирования
- Мутьева Е.А. - Работа над совершенствованием содержания и структуры учебного занятия.
Радуга
- Московских В.В. - Внедрение в учебный процесс ИК технологий как один из факторов повышения качества образования
- Петухова С.М. - Развитие элементарных математических представлений через игру
- Побережец Е.Н. - Повышение качества образования путем анализа видеоматериалов с прошедших занятий
- Карпова Н.Л., педагог-организатор - Совершенствование форм организации и проведения воспитательных мероприятий в контексте социализации обучающихся – подростков (5-7 класс)
- Голик Н.В., маркетолог - Пути развития профессиональной деятельности маркетолога в решении задач работы ДТДиМ.