Суббота, 28.12.2024, 16:39
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Форма входа

Отчёт о деятельности опытно-экспериментальной площадки
за 2011-2012 учебный год
Тема эксперимента:
«Создание педагогических условий, обеспечивающих формирование общекультурной компетентности в процессе освоения образовательных программ отделения декоративно-прикладного и изобразительного творчества».
Образовательные программы, по которым работают педагоги-экспериментаторы
•    Основы дизайна и архитектурной композиции»
•    «Профессионально-творческое самоопределение и саморазвитие старшеклассников в области дизайна и архитектуры»
•    «Кружевоплетение на рамках»
Цель работы ОЭП на  II этапе
сентябрь 2011 года – июнь 2012 года
Экспериментально проверить созданные
педагогические условия для формирования ОКК
Направления деятельности:
1.Апробация педагогических технологий: проектных, исследовательских, личностно- ориентированного обучения, творческих мастерских.
2.Внерение формы деятельности обучающихся: проекты индивидуальные, коллективные, социальные; поисковая, исследовательская деятельность,
     самостоятельная творческая деятельность, самопрезентации, выставки,   конкурсы.
3.Коррекция содержания образовательных программ соответственно поставленным   задачам.
4. Работа по программам мониторинга.

В течение 2011-2012 учебного года
проведено:

•    13 заседаний
•      4 методологических семинара
•      4 практико-ориентированных заседания

Повышение квалификации педагогов-экспериментаторов. Участники ОЭП прошли курсовую подготовку по теме «Формирование аналитической
культуры педагога дополнительного образования»

Педагогами ОЭП произведена коррекция содержания образовательных программ.
1.    Разработаны расширенные календарно-тематические планы с учётом формирования ОКК, УУД.
2.    Разработаны модули к образовательным программам, направленные на формирование ОКК.
3.    Разработаны расширенные календарно-тематические планы с учётом формирования ОКК, УУД.
4.    Разработаны модули к образовательным программам, направленные на формирование ОКК.
Педагогами ОЭП проведена апробация педагогических технологий.Разработаны технологические карты учебного занятия.
5. Разработка и проведение компетентностных учебных занятий различной направленности.
6. Использование проектных, исследовательских технологий, личностно- ориентированного обучения.

В рамках мониторинга педагогами ОЭП была осуществлена:
1.    Подготовка и проведение компетентностной олимпиады по дизайну и декоративно-прикладному искусству (декабрь, январь).
2.    Проведение мини-зачётов (апрель).
3.    Диагностика обучающихся, анкетирование родителей ( совместно с психологом).
4.    Дневник эксперимента ( каждый педагог).
5.    Пополнение УМК диагностическими материалами ( каждый педагог).
6.    Самоанализ работы в рамках ОЭП. (каждый педагог)
Компетентностная олимпиада


Компетентностная олимпиада
«Моё решение»

•    Результаты:
Всего участников – 62 обучающихся.
Финалистов – 18 обучающихся.
Победителей – 7 обучающихся.
Исследовательская работа с обучающимися
•    Педагоги д/о: Пахоменко С.Н., Ковалевич О.В.
Результат: 3 – участника научно-практической конференции, 1 – дипломант II степени.

Выступления педагогов ОЭП на педагогических чтениях. ДТДиМ, май 2012 года.
Доклады:
•    Аносова Н.Г. – «Создание и работа по технологической карте учебного занятия»  (победитель)
•    Пахоменко С.Н. – «Итоги наблюдений за ходом формирования ОКК в рамках ОЭР»
Методический продукт:
•    Ковалевич О.В. – «Дневник экспериментатора»
•    Мутьева Е.А. – «Сценарий компетентностного занятия»
Итоги:
•    1.Апробированы педагогические технологии: проектные, исследовательские, личностно- ориентированного обучения.
•    2.Введены новые формы подготовки учебных занятий и оформления их документально.
•    3.Опробированы формы деятельности обучающихся, способствующие формированию ОКК: проекты индивидуальные, коллективные, социальные; поисковая, исследовательская деятельность,
     самостоятельная творческая деятельность, самопрезентации, выставки,   конкурсы.
•    4.Определено направление коррекции содержания образовательных программ соответственно поставленным   задачам.
•    5. Опробирован мониторинг сформированности ОКК.
•    6. Педагоги ОЭП повысили свою квалификацию в области аналитической культуры, исследовательской работы с обучающимися.
•    7. Опыт работы обобщён и представлен на педагогических чтениях, мастер-классах.